Получите бесплатную консультацию

Заполните обязательные поля и мы с вами свяжемся

Капитальный ремонт дороги

Основное отличие капремонта дорожного покрытия от планового и экстренного заключается в том, что первый включает все компоненты дороги на не малом протяжении. Капремонт дает возможность укрепить проезжую часть и убрать недостатки покрытия, усовершенствовать механизм водоотвода, восстановить покрытие. При значимом разрушении проезжей части (как последствие от наводнений, проседания грунта, изменение рельефа участка в результате землетрясения) необходимо проводить капремонт. Уровень трудности и цену возобновления дороги можно сравнить с постройкой новой трассы. Как на всей дороге так и на ее определенных участках может происходить капремонт.

Мы предлагаем следующий спектр услуг по асфальтированию:

  • Асфальтирование дорог
  • Асфальтирование двора
  • Укладка асфальта
  • Асфальтирование улиц
  • Асфальтирование площадей
  • Асфальтирование территорий
  • Асфальтирование стоянок
  • Асфальтирование территорий предприятий
  • Асфальтирование проездов, заездов
  • Асфальтирование детских площадок
  • Асфальтирование спортивных площадок
  • Асфальтирование дорожек
  • Асфальтирование ангаров, труднодоступных мест
  • Укладка асфальта возле гаражей
  • Асфальтирование автомагистрали, трассы, шоссе
  • Асфальтирование разрытий, траншей
  • В результате большой нагрузки транспорта поверхность покрытия дорог – активно изнашивается. Так случается при применении мало качественного сырья, отклонения от стандартов проведения операций дорожного строительства или нарушения технологии работ. Одной из самых частых ошибок технологии реконструкции есть неудовлетворительное сжатия основы покрытия, в результате чего проявляются выбоины, изменения, выемки и прочее.

    Периодическое возобновление дорожного покрытия можно выполнять разными методами и выяснять добротность и выносливость.
    Основное задание качественных ремонтов дорого – создать надежное перемещение транспорта.

    Процесс ремонта дорог

    Как только наступает стабильно теплая и сухая погода, так сразу можно приступать к ремонту дорог.
    Существуют определенные требования и стандарты, которые применяют при определении методики ямочного ремонта. Чтобы технология реконструкции проходила как полагается следует иметь качественные материалы, машины, установки. То, какой метод ремонта выбрать зависит от погоды, но в любом случае он должен соотноситься критериям оперативности для открытия в установленные строки ремонтных участков дорог.
    Одним из самых популярных способов – ямочный ремонт горячей асфальтобетонной смесью. Это есть результатом того, что дорожные службы имеют в наличии распространённую сеть заводов по изготовлению асфальта и таких материалов как щебень, песок, минеральный порошок, битум, которые нужны для приготовления.
    Горячая технология обеспечат отличное качество при реконструкции дорожного покрытия. Но этот способ укладки зависит от условий погоды и выполнения технологий, особенно режима температуры.
    Эта зависимость мало проявляется при использовании холодных смесей и материалов на основе жидких или разреженных битумов и битумных эмульсий.

    Горячая и холодная технология ремонта асфальтобетонных покрытий утверждает, что крепость и выносливость к воде холодного асфальтобетона, изготовленного на жидком или разреженном битуме, несколько раз ниже, чем горячего, и как результат его эксплуатируют при устройстве и ремонте покрытий дорог III – IV категорий. При ремонте дорог I – II категорий отдают преимущество горячей смеси.

    Результат хорошего ремонта зависит от высококачественных подготовительных работ, соблюдения нормативов, так ка это дает гарантию на полную эксплуатацию дорог на 4-5 лет и более (в числе определенных стран гарантию дают на более чем 7 лет).

    Наши услуги и работы:

    Укладка керамогранитной плитки по диагонали
    Разработка грунта механическим способом
    Подготовка строительной площадки

    Контакты менеджеров

    Дмитрий
    Менеджер по продажам
    Владислав
    Менеджер по продажам