+38 (050) 989-30-30 +38 (098) 49-393-49

Получите бесплатную консультацию

Заполните обязательные поля и мы с вами свяжемся

Капитальный ремонт дороги

Капитальный ремонт отличается от планового и экстренного тем, что затрагивает все составляющие дороги на большом протяжении. Капитальный ремонт позволяет укрепить грунт, устранить дефекты основания, привести в порядок систему водоотведения, починить покрытие. Капитальный ремонт требуется в случаях серьезного повреждения всей дорожной одежды, которое бывает в результате наводнений, селей, глубокого проседания грунта, изменения рельефа местности после землетрясения. По сложности и стоимости капитальный ремонт дороги сопоставим со строительством новой. Капитальный ремонт может распространяться как на всю дорогу, так и на ее часть.

Перечень наших услуг по асфальтированию:

Через нагрузки и перегрузки материалы дорожного покрытия изнашиваются и стареют. Износ происходит также по другим причинам, например из-за невысокого качества материалов, несоблюдения технологий производства дорожно-строительных операций. Распространенной технологической ошибкой является недостаточное уплотнение основы и дорожного полотна, из-за чего впоследствии образуются неровности, деформации, шелушение, выкрашивание, трещины, сколы, выбоины, ямы.

Систематическое «лечение» дорожного покрытия осуществляют различными методами, средствами и материалами, в совокупности определяет качество, срок службы и стоимость, то есть эффективность ремонтных работ, главная цель которых – обеспечить на дороге безопасное движение автотранспорта с разрешенной правилами дорожного движения скоростью. Ремонт дорожных покрытий выполняют чаще всего с наступлением устойчивой теплой, не ниже 5 ° С, и сухой погоды, хотя потребность в проведении срочного внепланового или аварийного ремонта возникает практически в любое время года и при любых погодных условиях.
Выбор технологического метода ямочного ремонта должен соответствовать определенным требованиям или критериям. Для соблюдения технологического процесса ремонта дорожного покрытия необходимо наличие или доступность необходимых материалов, машин и установок. В зависимости от погодных условий выбирают метод ремонта простой или сложный, но в любом случае он должен соответствовать критериям оперативности для своевременного открытия дорожного движения. Конечно, ремонтные работы должны быть низкозатратные.
Распространенным методом является ямочный ремонт горячей асфальтобетонной смесью, поскольку в распоряжении дорожных служб является широкая сеть заводовов по производству асфальта и все традиционные входные материалы (щебень, песок, минеральный порошок, битум), необходимые для приготовления смеси.
При использовании горячей технологии качество укладки дорожного покрытия очень высокая, но этот метод ремонта зависит от погодных условий и точности соблюдения технологии, в том числе температурного режима. В меньшей степени это влияние сказывается в случае применения холодных смесей и материалов на основе жидких или разреженных битумов и битумных эмульсий.
При выборе между горячей и холодной технологией ремонта асфальтобетонных покрытий следует обязательно учитывать, что прочность и водостойкость холодного асфальтобетона, приготовленного на жидком или разреженном битуме, в 2 – 3 раза ниже, чем горячего, и по этой причине его используют в основном при устройстве и ремонте покрытий дорог III – IV категорий. Горячие асфальтобетонные смеси и литой асфальт применяют преимущественно при ремонте дорог I – II категорий.
Правильно выполнены подготовительные работы способствуют выполнению ямочного ремонта с высоким качеством, с соблюдением соблюдения требований нормативов гарантируют полноценную эксплуатацию дорожного покрытия 3 – 4 года и более (в некоторых странах гарантию дают на 5 лет).

Наши услуги и работы:

Укладка керамогранитной плитки по диагонали
Разработка грунта механическим способом
Подготовка строительной площадки

Контакты менеджеров

Владислав
Менеджер по продажам
+380 (50) 989 30 30
Дмитрий
Менеджер по продажам
+380 (98) 49-393-49